Метеорологические сводки пилотов (RIREP)
Сводки PIREP содержат важную информацию относительно текущих погодных условий на высоте - информацию, которую невозможно получить никаким иным способом. Пилоты имеют возможность определить высоту нижней и верхней кромок облачности, расположение областей срыва ветра, турбулентности и обледенения. Если нижняя кромка располагается ниже 5000 футов (1,5 км) или если видимость падает ниже пяти миль (8 км), подразделения службы УВД обязаны запросить сводки PIREP от пилотов ЛА, находящихся в прилегающей к аэропорту области. Пилотам, встретившим во время полёта неблагоприятные погодные условия, рекомендуется отправить сводку в станцию службы обеспечения полётов или в службу УВД. Эти органы включают полученную сводку в свою систему распространения сообщений, и она становится доступна другим пилотам.

Составить сводку PIREP несложно - для этого существует стандартизованный шаблон. Информационные блоки содержат обязательную информацию. В сводке должен быть описано как минимум одно погодное явление. PIREP обычно распространяются как индивидуальные сводки, но могут быть включены в сводку наземных метеослужб. Расшифровка сводок не представляет сложности: большинство сокращений понятны любому пилоту, знающему английский язык.

Пример:
UA/OV GGG 090025/ТМ 1450/FL 060/ТР C182/SK 080 OVC/WX FV 04R/ТА 05/WV 270030/ТВ LGT/RM HVY RAIN

Расшифровка:

Тип: регулярная сводка пилота
Местоположение: 25 морских миль (nautical miles) к востоку (090 ° относительно магнитного меридиана), всенаправленный УКВ-маяк (VOR) аэропорта Грегг Каунти
Время: 14.50 UTС
Высота или эшелон полёта: 6000 футов
Модель ЛА: «Цессна 182»
Облачность: сплошная, с высотой нижней кромки 8000 футов
Видимость/погодные условия: 4 мили, дождь
Температура: 5 °С
Ветер: направление 270 °, скорость 30 узлов
Турбулентность: слабая
Обледенение: отсутствует
Примечания: сильный дождь