ДРУГИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
В данном блоке представлены вопросы, которые могут Вам попасться при тестировании, но их нет ни в одном приказе.
✈︎ 1. Рекомендации летному составу органом ОВД по действиям в отношении взрывного устройства:
✅- не дает никаких рекомендаций или предложений экипажу

-дает рекомендации согласованные с соответствующими органами

✈︎ 2. При получении сообщения "Минимальный запас топлива":
✅-диспетчер незамедлительно информирует экипаж ВС о любых задержках или их отсутствии

-доложить руководителю полетов

✈︎ 3. Действия органа ОВД при получении предупреждения об угрозе взрыва воздушного судна:
✅-незамедлительно отвечают на просьбы ВС или удовлетворяют его требования

-доложить руководителю полетов

-уведомляют эксплуатанта, КЦПС, органы ПВО и госбезопасности

✈︎ 4. Чтобы свести к минимуму необходимость координации с использованием речевой связи органу ОВД следует:
-устанавливать единые правила присвоения кодов вторичного обзорного радиолокатора

-применять согласованные правила на случай непредвиденных обстоятельств

✅-применять стандартные правила координации


✈︎ 5. Процедура полета с оперативным боковым смещением применяется для:
✅-предотвращения столкновения между ВС

-обеспечение безопасного интервала со встречным ВС

✈︎ 6. При отсутствии у воздушного судна допуска к полетам в условиях сокращенных интервалов вертикального эшелонирования (RVSM) орган ОВД:
-запрещает вход в воздушное пространство

✅-разрешает вход только ВС государственной и экспериментальной авиации

-разрешает вход всем ВС

✈︎ 7. В воздушном пространстве до эшелона полета 8850 м (эшелон полета 290) установлен минимальный интервал вертикального эшелонирования при полетах ВС по ППП:
✅-300 м

-600 м

-500 м

-300 м или 600 м

-1000 м

✈︎ 8. Минимальный интервал для ВС, следующим позади ВС массой 136000 кг и более, использующих одну и ту же ВПП при аэродромном диспетчерском обслуживании устанавливается:
-не менее 20 км

✅- не менее 10 км

-не менее 5 км

✈︎ 9. Минимальный интервал для ВС, следующим позади ВС массой 136000 кг и более, использующих параллельные ВПП, расположенные на расстоянии менее 1000 м между осевыми линиями при аэродромном диспетчерском обслуживании устанавливается:
-не менее 20 км

✅-не менее 10 км

-не менее 5 км

✈︎ 10. Минимальный интервал для ВС, следующим за ВС массой 136000 кг и более при аэродромном диспетчерском обслуживании устанавливается:
-не менее 20 км

✅-не менее 10 км

-не менее 5 км

✈︎ 11. Минимальный интервал для ВС, пересекающим след ВС массой 136000 кг и более при аэродромном диспетчерском обслуживании устанавливается:
-не менее 20 км

✅-не менее 10 км

-не менее 5 км

✈︎ 12. Минимальный интервал горизонтального эшелонирования при использовании системы наблюдения ОВД при районном диспетчерском обслуживании устанавливается:
-не менее 5 км

✅-не менее 10 км

-не менее 20 км

✈︎ 13. Минимальный интервал горизонтального эшелонирования при использовании системы наблюдения ОВД при диспетчерском обслуживании подхода устанавливается:
-не менее 5 км

✅-не менее 10 км

-не менее 20 км

✈︎ 14. Минимальный интервал горизонтального эшелонирования при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения при аэродромном диспетчерском обслуживании за исключением случаем выполнения процедур параллельных взлетов и посадок воздушных судов устанавливается:
-не менее 5 км

✅-не менее 10 км

-не менее 20 км